Авто форум  Автофорум  
  Авто форум
 Портал  Портал   FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Авто форум  -> Главный раздел -> Электрика -> Руководство по ремонту и обслуживанию автомобильных датчиков

Начать новую тему  Ответить на тему
 Руководство по ремонту и обслуживанию автомобильных датчиков « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
avtoknigi.net
СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 9:21 pm    Заголовок сообщения: Руководство по ремонту и обслуживанию автомобильных датчиков Ответить с цитатой



Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 1
Откуда: Россия

В руководстве по ремонту ,обслуживанию и эксплуатации любого автомобиля ,говорится следующее.Автомобильный двигатель представляет собой систему, состоящую из отдельных взаимосвязанных подсистем: топливоподачи, зажигания, циркуляции охлаждающей жидкости, смазки и т.Д. Которые при функционировании образуют единое целое. Вместе с тем, скоростные и нагрузочные режимы работы двигателя зависят условий эксплуатации , которые включают в себя разные вектора нагрузки.
Процесс эксплуатации автомобиля-постоянное изменеие скорости,нагрузки и т.Д.
Автолюбитель воздействует посредством органов управления дроссельной заслонкой. Выходные параметры двигателя -частота вращения коленчатого вала, при этом зависят от качества и состава топливной смеси и величины угла опережения зажигания . Кроме управляющих воздействий, на работу двигателя оказывают влияние внешние случайные возмущения - температура, атмосферное давление, влажность воздуха. Желательно при эксплуатации и сервисном обслуживании автомобиля учитывать эти факторы.
Возможность рационального управления двигателем, особенно при его работе в сложных условиях городской езды, появилась с развитием комплексных электронных систем автоматического управления двигателем (ЭСУД).Это так называемый мозг,который принимает сигналы от сенсоров.Возьмём руководство по ремонту ,сервисному обслуживанию и эксплуатации автомобиля на сайте http://avtoknigi.Net и рассмотрим каждый из них.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.Считывает температуру двигателя и передаёт информацию блоку управления,который в свою очередь,основываясь на текущих параметрах,управляет инжекцией топливной смеси,изменяя время открытия.При неисправности датчика температуры, увеличивается время открытия форсунок,тем самым переобогащается топливная смесь,что ведёт к увеличенному расходу топлива,отравлению датчика кислорода,уменьшается приёмистось автомобиля.

Датчики скорости, частоты вращения и положения коленчатого и распределительного валов .
В ЭСУД легковых автомобилей используется измерение двух параметров скорости, частоты вращения и положения коленчатого и распределительного валов двигателя: индуктивные, основанные на явлении электромагнитной индукции, и датчики, использующие эффект Холла.

Датчик положения коленчатого вала двигателя требуется для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя . По конструкции и выполняемым функциям датчик аналогичен датчику синхронизации,применяемому в микропроцессорной системе зажигания .

Датчик положения распределительного вала служит для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра в такте сжатия.Блок управления, обрабатывая сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов, синхронизирует подачу топлива форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров.При выходе из строя датчика положения распределительного вала автомобильный компьютер переключается в аварийный режим, подавая сигналы управления одновременно на все форсунки.


Датчик фаз устанавливается на автомобили с 16-клапанным двигателем с распределенным последовательным (фазированным) впрыском топлива.Показания датчика считываются контроллером для синхронизации подачи топлива и момента открытия впускных клапанов. При неисправностях датчика блок управления переходит в аварийный режим,увеличивается расход топлива.

Датчики положения дроссельной заслонки.

Эти датчики - потенциометрического типа. Это напряжение подается в блок управления, который учитывает его.Отслеживая величину выходного напряжения датчика положения дроссельной заслонки, контроллер рассчитывает величину угла опережения зажигания и время открытия форсунок.

Датчики массового расхода воздуха

В датчиках массового расхода воздуха используется термоанемометрический метод измерения расхода. При помещении в движущуюся воздушную среду нагреваемого током терморезистора снос тепла потоком воздуха является основным фактором, влияющим на теплоотдачу терморезистора..В качестве преобразователей сигнала используются пленочные терморезисторы из никеля. Взято с сайта http://avtoknigi.Net/viewtopic.Php?f=98&t=307&p=308#p308
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему Страница 1 из 1

Авто форум -> Главный раздел -> Электрика -> Руководство по ремонту и обслуживанию автомобильных датчиков

Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
 
 

Разработка: Автофорум ПервыйАвтоСайт