Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 3
|
Внешний вид элементов экстерьера Mazda cx5 заимствованы из живой природы, в Mazda motors говорят, что это животное из семейства кошачьих
посмотрите на эти глазки - чем не гепард, и тоже самое сбоку переде крыло плавно переходит в борт, ни одной острой грани, линия как бы "мускулатуры"
автомобиля плавно и энергично стремится к задним фонарям. Плюс ко всему незабытая и практичность, с низу по периметру автомобиль зашит в пластик,
пусть его изгиб здесь прихотлив, диктуемый дизайном, но всё имеет строгий функциональный смысл, если ехать по грунтовке эта штука весьма полезна,
краска на порогах не будет повреждена.
Двигатель Sky Active G - мощностью 150 л.с. у нас в России и странах СНГ, во всех остальных странах 170 л.с. по той простой причине,
что наш бензин не дотягивает до их качества и японцы это учли. Не забыта и трансмиссия, коробка передач шести диапазонный автомат не прост,
хоть он и гидромеханический и это плюс нет этих новомодных роботов, которые не очень надёжны в наших условиях, как показывает практика в некоторых машинах,
здесь японцы не стали " изобретать велосипед", они просто очень серьёзно модернизировали обычную гидромеханическую коробку передач,
создав её шестидиапозонно - это во-первых во вторых категорически уменьшив потери на гидродинамическое сопротивление, как следствие уменьшив расход топлива.
Эту статью полностью можно прочитать на сайте:avtodrivers.ru |
|