Автор |
Сообщение
|
smolking |
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 12:12 am Заголовок сообщения: качество обслуживания в автосервисах фирменных автосалонов |
|
|
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 3 Откуда: Москва
|
Требуется совет опытных людей: могут ли на покрышках какого-либо из западных производителей (например Nokian или Bridgestone) образовываться множественные грыжи на пробеге 15-20000 км без боковых ударов так, чтобы диски оставались абсолютно без признаков каких-либо повреждений? Могут ли грыжи образоваться при неправильном хранении покрышек?
Я столкнулся с удивительной ситуацией. А4 с пробегом 24000, приобретённая в июне 2006 года. В общей сложности, учитывая смену на зимнюю резину, на летней машина прошла приблизительно 15-16000 км. В ноябре 2007 года приехал на машине, которую не било и не носило (то есть балансировка нарушена не была) в автосервис ауди-север (Рольф), где сняли резину и указали, что на одной из покрышек есть несколько грыж, а сколько не указано (???). Сегодня привожу для смены эту же летнюю резину и при смене обнаруживается, что грыжи имеются на 3-х колесах, не менее 2-х на каждом.
Менеджер автосервиса заявил, что поскольку резина хранилась не у них, отвечать за появление грыж никто не может (естественно, я согласен с этим заявлением). Но! Он заявил, что грыжи могли образоваться при неправильном режиме хранения (???).
Помогите мне разобраться в ситуации. Что по вашему мнению произошло? Рольф ставит на продаваемые автомобили некондиционные покрышки, нарушены условия хранения или колёса просто подменили? Заранее спасибо за подсказки. Завтра попробую разобраться в ситуации с руководителями Рольф Ауди-север. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolajn-belov |
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 40
|
Все может быть, скорее всего наверно так и есть что неправильно хранились шины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
smolking |
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 1:57 pm Заголовок сообщения: шиномонтаж в салоне Audi |
|
|
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 3 Откуда: Москва
|
Текст в следующем сообщении.
Последний раз редактировалось: smolking (Сб Мар 07, 2009 2:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
smolking |
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 1:59 pm Заголовок сообщения: шиномонтаж в салоне Audi |
|
|
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 3 Откуда: Москва
|
Вопрос решился в течение 3-х месяцев. Салон по моей просьбе запросил представительство Бриджстоун (легче и быстрее писать по-русски, приношу извинения).В представительстве Бриджстоун провели экспертизу и выяснили, что вина лежит на сервисе Audi в связи с неправильным шиномонтажем. Покрышки были просто и элементарно изуродованы при перебортировке безграмотным и неумелым "мастером". Салон признал свою вину. В результате, уволен мастер (со слов менеджера), уволилась менеджер по работе с клиентами, а нам компенсировали потери времени и повреждение покрышек заменой их на новые, более дорогие. Всё это было ещё в прошлом году задолго до разговоров о кризисе. Всё это конечно хорошо. Но мы просто были настойчивыми, а поначалу пришлось выслушать грубые намёки мастера на наши придирки и неправильное хранение шин. Кроме того, на экспертизе настояли тоже мы сами.
Делайте выводы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|