Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 1
|
Решил сменить машину: выбор остановил между 2-мя автомобилями Outlander XL 2,4L и новым Nissan X-trail 2,5L в максимальных комплектациях. Цена практически идентичная.
Съездил на тест-драйв (правда тестировал 3-х литровый Outlander). Управляемость и динамика у обеих машин примерно на одном уровне, поэтому решил выбирать по соотношению потребительских прелестей.
Хочу поделиться впечатлениями от этих машин. Также хотелось бы узнать у достопочтенной публики мнение или опыт насчет этих двух машин. Нахожусь в тупике, нужна помощь.
Интерьер
X-trail
понравилось:
• пластик выглядит более дорого и кажется более надежным и тихим
• площадки по бокам торпеды визуально увеличивают размер кабины (начинаешь ощущать себя в кабине настоящего внедорожника, а не кроссовера
• отличный панорамный люк (даже со второго ряда сидений в него можно высунуться + механизм привода прикрыт защитой)
• достаточное количество охлаждаемых подстаканников
не понравилось:
• после открытия центрального подлокотника на втором ряду сидений открывается внешний вид багажного отделения (не очень эстетично) + в нем нет подстаканников
• отсутствие MP3 в аудиосистеме
Outlander XL
понравилось:
• отдельно от бардачка над ним присутствует охлаждаемый отсек (в который с легкостью умещается бутылка воды)
• отличная акустика + возможность проигрывания MP3
• два отделения в центральном подлокотнике
не понравилось:
Экстерьер
X-trail
понравилось:
• новый дизайн заметно улучшил внешний вид, в нем даже появились некоторые черты от Pathfinder
• рейлинги с встроенными фарами усиливают высоту и ощущение что перед тобой настоящий внедорожник
не понравилось:
• торчащие омыватели фар (эта деталь вообще очень выводит из себя, такое ощущение, что находишься в прошлом веке, все время ловишь себя на мысли, что после того как были придуманы аккуратные, спрятанные омыватели установка подобных омывателей выглядит полнейшим надругательством над дизайном)
• не однозначная защита в колесных арках (если стать по центру машины со стороны водителя и посмотреть в заднюю колесную арку то увидишь сквозное отверстие, со стороны водителя подобное отверстие закрыто выхлопной трубой, но понимаешь что с нашей грязью на дорогах в скором времени этой грязью будет забито всё пространство под задним бампером)
Outlander XL
понравилось:
• внушительный внешний вид (возможно такое ощущение от различных допников, нужно посмотреть как выглядит база – на тест-драйве не удалось)
не понравилось:
Эргономика
X-trail
понравилось:
• датчик дождя (на нынешней машине привык к нему, поэтому радостно его видеть и здесь)
• датчик освещенности
• запасное колесо в багажнике
• оба передних сидения имеют электрическую систему регулировки положения
не понравилось:
• низкий потолок (как сказали это из-за присутствия люка, на заднем сидении моя голова уперлась в потолок, эту проблему удалось решить только перемещением спинки сидения на более низкую фиксированную высоту – спать в таком положении конечно лучше, а вот сидеть не особо)
• трудный доступ к запасному колесу (пол под которым оно лежит из-за ящиков становится не из легких)
• невозможность перемещения задних сидений вперед-назад, что в случае выдвижения передних сидений на комфортную величину создает неудобства для задних пассажиров
Outlander XL
понравилось:
• подрулевые переключатели коробки передач (во время тест-драйва попробовал что это - ощущение феерические, ощущаешь себя в болиде формулы 1, особенно если затянуть переключение и поднять обороты до 6000)
• подогрев переднего стекла под щетками
• автоматическое складывание второго ряда сидений (после этого получается фантастический багажный отсек)
• возможность перемещения вперед-назад второго ряда сидений (тем самым увеличивая комфорт задних пассажиров либо увеличивая багажное отделение)
не понравилось:
• запасное колесо снизу машины (хотя понимаю что количество обращений к нему стремиться к нулю, поэтому это можно перетерпеть)
Внутренние и внешние размеры
X-trail
понравилось:
• разделенный на блоки багажный отсек (все на своих местах) + коробка для инструментов
не понравилось:
• маленькое багажное отделение
Outlander XL
понравилось:
• разделенная на 2 части задняя дверь
• визуально и по ощущениям очень просторное место водителя
не понравилось:
Вот такие ощущения от двух машин.
Кто еще может интересную информацию подкинуть, чтобы можно было бы определиться с выбором?
Я пока все же склоняюсь к Outlander XL (впрочем как и большинство опрошенных мной друзей),
чем это объяснить не знаю т.к. плюсов и минусов в двух машинах впринципе одинаково. |
|