Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 1
|
Самый эффективный способ определения причин расхода масла определяется методом вакууметрического замера давления в цилиндрах. Этот метод в отличии от замера компрессии, выделяет по отдельности износ цилиндров( риски, задиры, состояние хона). Поршневые кольца ( поломка, износ,закоксовка). Клапана- плотность или на оборот не герметичность. Состояние маслосъемных колпачков. На показания компрессии сильно влияет эффект " масляного клина" ( при изношенных поршневых кольцах), на вакуум этот эффект распространяется в меньшей степени, что позволяет очень точно выявить неисправности ЦПГ и ГРМ. Даже при минимальном расходе масла, появляются симптомы не устойчивой работы двигателя ( вибрация), при разгонах могут появляться провалы и работа двигателя на "низах" становится не такой эффективной, увеличивается расход топлива и т.д. Так же легко, с маленькой погрешностью установить настоящий пробег автомобиля. Пишите отвечу на ваши вопросы. |
|